Китайские производители будут конкурировать с европейскими премиум-брендами на их рынке

Китайский бренд FAW нацеливается на европейский рынок с амбициозными планами Китайский концерн FAW готовится расширить свое влияние на авторынке стран Европейского Союза, где традиционно господствуют местные производители. Основное внимание будет уделено премиум-сегменту. По информации от FAW, компания намерена предложить автомобили Hongqi, которые будут на уровне самых современных технологий, превышая возможности даже известных немецких марок. Концерн рассчитывает воспользоваться энергетическими, финансовыми и научными ресурсами Китая для достижения успеха. Глава дизайнерского отдела FAW Жиль Тейлор в интервью Automotive News подчеркнул, что существуют определенные преимущества, связанные с правительственными связями компании, которые позволяют получить доступ к технике по ценам, удивляющим даже экспертов. Он провел аналогию с дорогим кофе, задав вопрос, почему платить больше, когда можно найти дешевле. Планы расширения FAW на рынок Европы включают открытие своего завода на континенте, скорее всего, в Скандинавии или на востоке региона, с целью представления 15 уникальных моделей электромобилей и гибридов к 2026 году. Бренд стремится охватить 28 стран Европейского Союза.