Mazda презентовала роторную технологию для своих новых седанов
Mazda выпускает инновационный концепт Vision-X Coupe с гибридной трансмиссией
На международной выставке в Токио Mazda Motor привлекла внимание общественности своим новым проектом — лифтбеком Vision-X Coupe, который в себе заключает последнюю разработку гибридной трансмиссии с роторно-поршневым двигателем и турбонаддувом.
Пока представлено лишь ограниченное количество данных о трансмиссии: заявленная мощность гибридного привода составляет 510 л.с., а запас хода в электрическом режиме — 160 км. Аккумуляторы можно пополнять энергией от внешних источников. По предварительным оценкам, параллельная трансмиссия включает механический привод от двигателя Ванкеля через коробку передач, с задним приводом.
Это лишь начальный этап демонстрации новой гибридной системы, и в дальнейшем компанией будут предоставлены более точные характеристики. В числе инноваций предусмотрена система захвата углекислого газа из выхлопных газов, который будет использоваться для стимуляции роста водорослей, производящих биотопливо и корма.
С точки зрения дизайна, Mazda Vision-X Coupe представляет собой внушительный лифтбек длиной более пяти метров с колесной базой, превышающей три метра. Его элегантные обтекаемые формы и длинный капот подчеркивают динамику и эстетику автомобиля. Это не просто концепт, а выражение нового стиля, который присущ Mazda, акцентирующий ключевые элементы с упрощением второстепенных деталей.
Автомобиль имеет характерный клинообразный силуэт. Внешние линии плавно переходят от выпуклых к вогнутым, избегая четких прямых форм, которые обращаются к природным краскам и эмотивным ощущениям. Задние фонари имеют специфическую форму, связанную с японской каллиграфией.
Внутреннее пространство Vision-X Coupe смоделировано достаточно условно, при этом демонстрируются классические элементы управления: круглый руль, приборы и селектор трансмиссии с характерным дизайном.