Новый Cayenne впечатляет исключительной производительностью
Cayenne Electric от Porsche: как новый кроссовер изменяет представление о электромобилях
Porsche анонсировала долгожданный Cayenne Electric, который стал частью четвертого поколения. Этот автомобиль создан на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет производиться на заводе Volkswagen в Лейпциге наряду с Macan. Выпуск традиционной модели третьего поколения Cayenne с двигателями внутреннего сгорания в Братиславе продолжится, пока остаётся потребительский интерес. Так, компания хорошо усвоила уроки с падением продаж Macan после перехода на полное электрическое питание.
Представленный Cayenne Electric предлагается в двух модификациях: стандартной и более мощной Cayenne Turbo Electric. Первый вариант генерирует 408 л.с. и 834 Нм, а второй — 857 л.с. (пиковое значение крутящего момента остаётся тайной). Пиковая мощность модели Turbo может самостоятельно увеличиваться до 1034 л.с. в определенных условиях, а в режиме максимального разгона — достигает 1155 л.с.
Обе версии автомобиля имеют полный привод и двухмоторную установку, а батарея на 113 кВт*ч гарантирует мощный запас хода. Пневматическая подвеска установлена в стандартной комплектации, но доступна и адаптивная для большей управляемости. В числе дополнительных опций — активные задние дифференциалы, поворотные задние колеса и карбон-керамические тормоза, что делает управление автомобилем более эффективным.
Внешние отличия между Cayenne Electric и Macan минимальны, за исключением спойлера. Интерьеры автомобилей также практически не отличаются, однако в Cayenne Electric дисплеи выступают большими размерами и используется больше качественных материалов для отделки. Также на консоли присутствуют стрелочные часы, остающиеся верными традициям марки.
В продаже новый Porsche Cayenne Electric появится в начале следующего года.