Представление модификации Tank 400 Arctic Trucks AT35

Исландская автотюнинговая компания Arctic Trucks, имеющая представительство в России, продемонстрировала новую модификацию рамного внедорожника Tank 400. Эта версия получила название Tank 400 Arctic Trucks AT35 и предлагает ряд улучшений в конструкции шасси и кузова. Стандартные шины размером 265/65 R18 в новой версии были заменены на более широкие 315/70 R17 снаружи диаметром 35 дюймов. Эти покрышки обеспечивают лучшее сцепление на рыхлом снегу, песке и болотах благодаря большему размеру пятна контакта. Такой диаметр колес улучшает геометрию преодоления препятствий, позволяя проще проезжать камни и снежные преграды. Также повышенная боковина позволяет более безопасно снижать давление для движения по мягким почвам. Дорожный просвет автомобиля теперь составляет 271 мм, что больше на 36 мм, чем у стандартной модели (235 мм). Подвеска была модернизирована, что способствовало улучшению устойчивости при движении по сложным маршрутам и уменьшению кренов автомобиля. Угол въезда у этой версии составляет 40 градусов (вместо 33 у стандартного), а угол съезда — 38, что выше 31 градуса у обычной версии. Дополнительные модификации включают расширенные накладки колесных арок и массивные резиновые брызговики. Все изменения сертифицированы и внесены в ПТС, которые предоставляет сама Arctic Trucks. Двигатель остался стандартным — E20NA с объемом 2,0 литра и мощностью 245 л.с., а коробка передач также без изменений, представляя собой 9-ступенчатую автоматическую с гидротрансформатором.