В России планируют повысить меры по безопасности на опасных участках автодорог

Российское правительство предполагает обновление критериев для аварийных участков на дорогах На заседании, состоявшемся 15 сентября в правительственном кабинете, было заявлено о намерении изменить подходы и критерии к выявлению аварийно опасных участков уличной инфраструктуры. Обсуждение было сосредоточено на повышении уровня безопасности дорожного движения. С момента введения системы в 2016 году действующие правила не изменялись. К аварийно опасным претендуют участки длиной от 200 до 1000 метров, где в течение года произошло три ДТП одного и того же типа или пять ДТП различных категорий. Инциденты без пострадавших в статистике не учитываются. Участок, признанный зоной концентрации ДТП, может получить дополнительное финансирование на безопасные преобразования, включая установку современных камер. Министерство транспорта совместно с МВД прорабатывают вопросы улучшения методов классификации опасных участков и планируют создать типовые рекомендации для их устранения. Также существует возможность сократить временные рамки анализа аварийности, что будет способствовать оперативному реагированию на проблемы с безопасностью. Ассоциация ОКО предложила пересмотреть подход и учитывать участки, на которых происходит четыре и более мелких аварий, при определении аварийностью. Экспертный центр Probok.net также поддерживает данную точку зрения, указывая на статистические пробелы, поскольку на больших участках происходят множественные аварии без пострадавших, которые официально не фиксируются. Глава центра, Шумский, подчеркивает, что такие инциденты не обязывают власти к каким-либо действиям.