Будущий флагман линейки LCV от Sollers - Sollers SF7
Группа Sollers успешно завершила процесс сертификации своей новой модели легкого коммерческого автомобиля, известной как Sollers SF7, в соответствии с требованиями России и ЕАЭС. Этот фургон полукапотного типа с цельнометаллическим кузовом будет производиться на заводе «Соллерс-Елабуга» с высоким уровнем локализации, где также изготавливаются автомобили Atlant, SF1 и SF5.
Sollers SF7 займет ключевую позицию в ассортименте легких коммерческих автомобилей компании. Основная форма кузова нового автомобиля отчасти повторяет конструкцию известного Mercedes-Benz Sprinter W906, установленного на конвейер в 2006 году, что не является случайным. Модель основана на китайской платформе Vanche V6/V7, прошедшей проверку на рынок. Vanche Auto в основном специализируется на производстве кузовных запчастей для Sprinter W906 и Toyota Hiace, а также на выпуске неофициальных копий этих автомобилей.
Прототип Sollers SF7 был впервые продемонстрирован публике год назад в качестве Atlant XL. В ходе доработки было решено дать новое название, потому что кузов не имел общих деталей с уже известным Атлантом.
Согласно данным ОТТС, основным вариантом нового семейства станет заднеприводный фургон с габаритами 7490 мм в длину и 2740 мм в высоту, который будет оснащен двускатной задней ошиновкой. Под капотом разместят тот же 2,8-литровый турбодизель от JAC, используемый на стандартной модели Atlant, который также производится в Елабуге. SF7 будет комплектоваться исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность автомобиля составит около 1,5 тонны, а его максимальная масса ограничена 3500 кг, что позволяет управлять этим фургоном с водительскими правами категории B.