Ferrari представила новый спорткар с расположенным посередине двигателем V8
Ferrari, итальянский гигант в производстве автомобилей, выпустила новое среднемоторное купе — Ferrari 849 Testarossa, оснащённое мощным V8 двигателем и современными гибридными технологиями.
849 Testarossa создан на платформе SF90 и стилизован в духе автомобилей 1980-х, согласно традициям моделей Ferrari 208 и 512. В его сердце находится 4-литровый V8 двигатель F154, который получил обновлённые головки блока, улучшенный выпускной коллектор и два мощных турбонагнетателя, что позволяет развить впечатляющие 819 л.с. В дополнение к этому три электромотора добавляют ещё 217 л.с., причем два из них управляют передними колесами, а третий насыщает задние колёса при больших нагрузках.
Используя только электрическую тягу, Ferrari 849 Testarossa может проехать на переднем приводе до 24 км со скоростью не более 130 км/ч. После увеличения скорости до 210 км/ч задний привод автоматически активируется. Емкость его аккумулятора составляет 7,45 кВт*ч и может быть подзаряжена от обычной сети.
Этот спорткар обладает 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и демонстрирует умопомрачительные динамические характеристики, позволяющие ему разгоняться до 100 км/ч за 2,2 секунды.
Интерьер 849 Testarossa связывает ее с моделью SF90, однако передняя панель оформлена более просто и функционально. Элементы управления удобно сгруппированы и расположены неподалеку от рулевого колеса. Водительская зона отделена от пассажирской специальным барьером, создавая ощущение настоящего гоночного кокпита. На твердых поверхностях отсутствуют швы, подчеркивающие чистоту дизайна.
Прием заказов на 849 Testarossa начнется в самое ближайшее время. Будущие владельцы смогут выбирать между купе и родстером с управляемым верхом. Ожидается, что первые автомобили будут поставлены клиентам в следующем году.